Бизнес-идея: открытие цветочного магазина

интернет магазин цветов

Во все времена цветы считались романтикой. И вправду, что может быть лучше красивого букета красных или белых роз, подаренных вам от поклонника или любимого человека. Это не только символ любви, теплоты и нежности, но и знак внимания. Но подобный подарок делают далеко не только влюбленные сердца. Букеты принято дарить на все торжественные мероприятия и праздники. Причем, если раньше дарить букет можно было только девушке или женщине, то сейчас уже не существует четких «границ», поэтому цветы дарятся лицам обоих полов.

На каждый праздник можно увидеть огромные толпы желающих приобрести симпатичный букетик для мамы, бабушки, тети или свекрови. И видя такой ажиотаж, в голову приходит вопрос – почему бы не заработать на продаже цветов? В сегодняшней статье мы расскажем вам, как открыть свой собственный цветочный магазин и сделать его максимально успешным и популярным среди многочисленных клиентов.

Поскольку цветы являются неотъемлемым атрибутом любого праздника, то, следовательно, из моды они не выйдут никогда. Ведь всегда будут находиться хоть несколько персон, желающих приобрести букет в знак своей любви и теплоты. Огромный спрос рождает соответственное количество предложений, поэтому давайте попробуем открыть цветочный магазин!

Для начала необходимо отметить, что конкуренция в сфере продажи цветов такая же огромная, как и спрос на них. Поскольку данный вид бизнеса практически не требует вложений и является самым экономным, многие начинающие предприниматели входят в сферу бизнеса именно благодаря таким магазинам. Поэтому для успешной конкуренции ваш магазин должен выгодно отличаться и привлекать к себе внимание практически всем: от вывески, до самих букетов.

Существует несколько видов цветочных магазинов, различающихся по размеру и, соответственно, ассортименту товара:

• Маленькие магазины цветов, располагающиеся, в основном, в метро, подземках и рядом с автобусными остановками;

• Цветочные павильоны, объединяющие несколько уже более крупных магазинов;

• Бутики цветов, которые отличаются не только ассортиментом цветов, но и дополнительными аксессуарами и необычностью подборки;

• Интернет-магазины цветов, где на сайте располагаются все доступные к продаже букеты.

Надо сказать, что самая большая конкуренция идет, конечно же, в маленьких цветочных магазинах и павильонах. Они являются самыми дешевыми и безпроблемными для начинающего предпринимателя, поэтому создавать еще один такой же магазин не рекомендуется. Конечно, если у вас в голове родилась кардинально новая идея, и вы чувствуете, что уж точно станете лучшим, то можно попробовать. В остальных случаях рекомендуем задуматься о цветочном бутике.

магазин цветов

Что собой представляет цветочный бутик? Это, конечно же, огромное помещение с приятной атмосферой и огромным количеством разнообразных необычных букетов и цветов. Здесь все должно соответствовать уровню бутика: обстановка, мебель, цветы, вывески, и даже персонал. Среди цветочных бутиков существует намного меньше конкуренции, поэтому об открытии подобного рода магазина уже можно задуматься. Но при этом вы должны быть готовы к достаточно крупным покупкам, ведь ассортимент бутика должен быть необычный и привлекающий внимание. Помимо цветов можно продавать и дополнительные аксессуары: горшки, специальные удобрения, и даже экибаны. Персонал должен подбираться только вами самостоятельно. Им должны быть только люди, разбирающиеся в цветах и являющиеся истинными специалистами своего дела.

Что же касается интернет-магазина, то это неплохой вариант для тех, кто не хочет тратиться на аренду помещения. Открыть свой собственный сайт сейчас может каждый желающий. Однако в этом случае позаботьтесь о хорошей рекламе, чтобы привлечь большое количество клиентов, иначе магазин может просто-напросто обанкротиться.