Как совершить возврат денег при покупке товара на aliexpress

возврат денег при покупке товара на aliexpress

Сегодня всё более и более становятся популярными покупки дешёвого товара на всемирно известной торговой интернет площадке aliexpress. Но, к сожалению, не всегда эти покупки бывают удачными. Это может быть связано с некачественным товаром, который отправляют непорядочные или невнимательные китайские продавцы. А также это может быть связано с услугами нашей отечественной почты, реже с услугами заграничной почты. Что же в таком случае делать? Товар был заказан, деньги были оплачены, а пришёл к вам в таком виде, что негоден к употреблению, либо потерялся при пересылке. Такие случаи довольно не редки, но не все знают, что необходимо делать в данной ситуации.

Первое – это не паниковать. Структура aliexpress устроена так, что деньги, которые вы перевели с вашего счёта за оплату товара, не поступают сразу продавцу, а остаются у aliexpress до тех пор, пока вы не подтвердите получение товара, либо пока не истечёт указанное максимальное время доставки товара. Каждый продавец на странице просмотра выбираемого вами товара указывает максимальное время в течении которого он обязуется доставить товар к пункту назначения. Когда происходит покупка товара, и вы оплачиваете его, то на странице подробности вашей покупки появляются часы с обратным отсчётом времени. Как только время на этих часах истекает, то автоматически деньги переходят от aliexpress к продавцу независимо от того получили вы заказываемый товар или нет. После этого момента получить обратно ваши деньги будет невозможно. Поэтому будьте внимательны и следите за вашим товаром, отслеживая его по трек номеру, выданному вам продавцом, и за временем, которое у вас осталось.

В случае, если вы видите, что товар в вашей стране по трек номеру не отображается, а время на часах почти истекает, не менее чем за день вы можете смело нажимать кнопку на странице подробности вашей покупки – открыть диспут. Нажав эту кнопку, вы выбираете в предлагаемом вам списке причину. В данном случае – это не отображается трек номер вашей посылки. А далее в сообщении вашему продавцу вы пишете, вышеуказанную причину, ссылаетесь на то, что посылка, отправленная им, не попадает в обещанное им время к вам, и требуете полный возврат денег. По закону данной торговой площадки либо сам продавец добровольно вам возвращает полную сумму на тот же счет, с которого производилась оплата. Или если продавец пытается как-то схитрить, чтобы не выплатить сумму или не всю сумму, то имеется соответственная кнопка, который переводит ваш диспут с продавцом на рассмотрение администрации торговой площадки aliexpress, и так, как правда на стороне покупателя, то совершается полный возврат денег в течении около 10 дней.

Но может быть и другая ситуация. Товар пришёл, но его вид, или его качество не соответствует тому, что было в описании на странице у продавца. Как же в таком случае вернуть свои деньги? В данном случае очень важно представить продавцу реальные факты того, что полученный вами товар не соответствует описанию. Для этого лучше всего фиксировать вскрытие посылки на видео. Это будет неопровержимым доказательством вины продавца. Можно сделать отдельные фото фрагментов брака или несоответствия описанного им изделия. Также необходимо сделать скриншот той страницы, где находится описание и фото купленного вами товара, чтобы администрация aliexpress могла наглядно видеть и сравнить несоответствие описания товара и того, что вы получили. И ваш видео и фотоматериал необходимо закачать на любой бесплатный сервер, и открыть диспут с продавцом, пока не истекло время на часах, предоставив в сообщении ему ссылки на ваше видео и фото. Вы должны будете аргументировано без эмоций, доказать то, что заплатив ваши деньги за товар, вы не получили то, на что рассчитывали. И если товар совсем негоден к употреблению, то вы можете требовать полного возврата суммы. Если товар годен к употреблению, но не соответствует заявленному описанию по красоте или по качеству, то вы можете требовать возврат определённой суммы. Продавец может сначала с вами начать торговаться, но если вы правы и ваши доказательства чётко об этом свидетельствуют, то продавцу придётся вернуть указанную вами сумму. Если он откажется это сделать, то вы нажатием кнопки переводите диспут с продавцом на рассмотрение высших инстанций, т.е. администрации aliexpress. Она же, при рассмотрении вашего диспута с продавцом и ваших доказательств его обмана, вернёт вам вашу сумму в течении 10 дней, после выноса своего заключения. К сожалению, время этого решения зависит только от администрации aliexpress. Оно может длиться день, два, неделю или больше. И тут нужно просто терпеливо ждать. В 99% при полном подтверждении ваших претензий aliexpress выносит решение в пользу покупателя и возвращает вам сумму в указанном вами объёме, за очень редким исключением.

Надеюсь теперь, после прочтения данной статьи, вы будете более спокойны и тверды, при совершении покупок. И вас не будет терзать беспокойство о ваших деньгах при отсутствии информации на почтовых сайтах о вашей посылке, или при получении товара не соответствующего описанию у продавца. Всего вам наилучшего и удачных покупок на aliexpress.