Выбор интернет-магазина для покупки бытовой техники

Выбор интернет-магазина для покупки бытовой техники

На сегодняшний день в России насчитывается более пятисот интернет-магазинов бытовой техники. Что такое интернет-магазин? Это дистанционный способ продажи товаров с предварительной демонстрацией товаров посредством интернета. Однако как и в любой сфере бизнеса, интернет-магазины бывают хорошими и "не очень". По каким критериям можно понять, что интернет-магазин относится к числу солидных и надежных? Как не ошибиться в выборе продавца, чтобы достичь необходимого соотношения цена-качество?

Для того чтобы возникло желание купить через интернет-магазин, он должен обладать следующими качествами: широким ассортиментом товаров разных производителей и возможностью быстро получить нужную информацию и квалифицированный совет. К сожалению, далеко не всякий интернет-магазин способен обеспечить должный уровень сервиса и предоставить достоверную информацию о товаре. В условиях высокой конкуренции кто-то осознанно указывает более низкие цены, чтобы завлечь покупателя, кто-то публикует прайс-лист с моделями, отсутствующими на складе и т.д. Именно поэтому достойный магазин должен иметь хорошо продуманный сайт с удобным фильтр подбора, приятным, ненавязчивым и в то же время хорошо продуманным дизайном. Желательно, чтобы сайт был оформлен в строгом стиле, но при этом имел насыщенную цветовую гамму. Особое внимание должно уделяться точному описанию моделей и их фотографиям. Грамотно организованное меню должно помогать быстро попасть в нужный раздел, избавляя от необходимости блуждать по сайту. Чтобы помочь покупателю определиться с покупкой, сайт должен иметь несколько консультантов с различными средствами связи (многоканальный телефон, skype, конференц-связь или система обратной связи на сайте), чтобы покупатель мог задать любой вопрос, а главное получить квалифицированный и оперативный ответ.

Покупатель должен иметь возможность параллельно с выбором бытовой техники читать обзоры и отзывы о выбранной модели, подробные характеристики и детальные инструкции. Многие люди склонны доверять известным компаниям с положительной репутацией и отзывами.
При покупке крупной бытовой техники или различных бытовых приборов, следует обратить внимание на условия оплаты и доставки. Большинство людей при выборе интернет-магазина, в котором бы они хотели сделать покупку, ориентируются на условия оплаты и доставки, поэтому каждому он-лайн магазину важно обеспечить наиболее выгодные для покупателей условия.

Следует узнать, предоставляет ли магазин возможность приобретения товара в рассрочку или в кредит, используется ли система накопительных дисконтных карт для постоянных клиентов, работает ли магазин по предоплате, как решаются вопросы послепродажного обслуживания: гарантийные обязательства сделки, ремонт и сервисные услуги.
Каждый уважающий себя магазин предоставляет различные способы оплаты, как например, наличными курьеру, банковским переводом, электронными деньгами, подарочными сертификатами, а также кредит.
По поводу гарантийных мастерских, обслуживающих товар, нужно знать следующее:
Лучше всего, когда гарантию вам предоставляет не сам магазин, а независимые сервис-центры, которые авторизованные производителем для ремонта его техники. Списки таких сервис центров обычно публикуются на сайтах производителей.
Согласно закону о дистанционной торговле, интернет магазин должен публиковать свои реквизиты и адрес офиса. Если этого нет, то покупатель лишен возможности понять - у какой организации покупает и где она находится.
Даже если реквизиты опубликованы, то желательно их проверить по ИНН на достоверность – существует ли такая организация, и действительно ли указанные реквизиты принадлежат ей?
Нелишним будет поинтересоваться, есть ли у интернет-магазина отдел "уцененной" техники:
Этот вопрос выяснить действительно важно. Повреждения техники случаются всегда, определенный процент брака образуется при любом товаропотоке. Если у интернет-магазина нет опубликованного места для реализации такой техники (оффлайн или онлайн) со скидками, то покупателю могут привезти такую технику под видом новой.
Главная цель хорошего магазина – помочь каждому желающему приобрести качественный товар по оптимальной цене.
Полная информированность даст покупателю уверенность в надежности магазина. Приятных покупок!